Разработана идея нового формата рекламы на дорогах
Появившаяся годы назад задумка в последнее время обретает все больший «вес». Заключается она в том, чтобы проецировать на экраны у дорог не статичную картинку, а менять рекламу в зависимости от того, кто именно оказался поблизости. Расположенная в нескольких сотнях метров камера будет анализировать номера приближающихся автомобилей и сверять их с базой. Выявив, кто конкретно приближается, система просмотрит предпочтения водителя. Если рекламное агентство, «заведующее» щитом, имеет в числе клиентов того, кому есть что предложить водителю, появляется изображение соответствующего товара. При этом среди всех людей в округе выбирается самый платежеспособный, для кого и будет показываться реклама.
Предпочтения водителя будут определяться посредством целой сети подобных щитов с камерами, установленных в ключевых точках города. В единую базу станет заноситься что именно посещал владелец авто за последнее время – магазины одежды, библиотеку, больницу, ездил в аэропорт, торговый центр или другие места. Станет собираться статистика, помогающая определить интересы и потребности. Вполне вероятно, одним из критериев станет марка и ориентировочная стоимость авто, говорящая об уровне благосостояния покупателя.
Описанная система имеет как минусы, так и плюсы. Ее разработка и внедрение – дело будущего, но с учетом развития технологий, оно может наступить скорее, чем думают некоторые критики.Подробнее об установке камер видеонаблюдения.